Постоянные читатели

вторник, 14 ноября 2017 г.

По просьбе трудящихся...

Племянница попросила сшить для неё грелку на чайник. Разговор был ещё летом. Тогда мне было некогда. я разъезжала по северам и югам, осенью эту тему пару раз поднимали. но её заслонили просьбу связать детям игрушки. Но уж если отправлять посылку в Прагу, то сразу всё. не посылать же потом одну эту несчастную грелку. Шитья-то там!
Снова обсудили модель, ткани. кружево и тесьму.
Племяннице понравилась грелка немного необычной формы:





Выкройку для неё нашла уже не помню где, где-то на LiRu







 Ткани выбирали из тех, что на фото ниже.



















У кружева альтернативы не было, а вот тесьмы тоже перебрали море.





















Вот что получилось. 





















А здесь я уже тесьму в кулиску вдёрнула






 Так сказать, вид сверху.










 Тут беда ещё в том. что мой чайник ниже Ксюшиного.
Порылась в закромах и нашла старый чайник повыше ростом.




Вот как-то так должно получиться в итоге.
Посылка уехала.....

18 комментариев:

  1. Очень красиво! А ткань с зайками где брали?

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная интерьерная вещичка получилась, я и не знала, что такие грелочки бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама в том посте на LiRu первый раз такое увидела. Вот и Ксюша на оригинальность позарилась. Потом уже выкройку нашла. Пост, на который я дала ссылку - так раз тот, где выкройка более-менее похожая есть.

      Удалить
  3. Чудесно получилось!
    Наташ, ты к нам что не заходишь? Жду тебя:
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/11/s-radugoj-v-dushe-galereya-pod-kryshej-doma-tvoego.html
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/11/raduzhnyj-fotik-ya-tebya-vizhu-galereya-noyabrya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да что-то я нынче вообще в блог редко захожу. Кину картинки - и вся любовь. Некогда подробно писать... Понимаю, что нужно отвлечься от внуков, от работы, но как-то всё равно времени не хватает.

      Удалить
    2. Наталь, сама беру в галерею твой мешочек для чайничка))
      А вот бы от вашей талантливой семьи ноябрьские фото бы!

      Удалить
    3. Постараюсь у дочери пошерстить свежие фотки

      Удалить
  4. Какая замечательная грелочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ой, не знаю, вроде по фото племяннице понравилось. Вот доедет посылка. поглядит вживую, тогда посмотрим

      Удалить
  6. Форма необычная. Интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная грелка! Впервые вижу такой способ "укутывания" чайника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я первый раз увидела. Вот и решила попробовать. раз Ксюше именно он понравился.

      Удалить