Постоянные читатели

четверг, 25 мая 2017 г.

Каникулы!!!!

У Тёмы сегодня уже полноправные каникулы. Мои старшеклассники тоже завтра учатся последний день. А Катя уезжают с классом на весь день в Усть-Качку. Прибегала, принесла мешок травы (сныть и крапива - сватья привезла с дачи), перекусила и умчалась на репетицию. Танцы, танцы....







,
Эти кадры показывала уже на своей страничке В Контакте, а вот в блоге не показывала. Это открытый урок у Кати в классе.
Из двух классов осталось у танцевальном только 7 человек. И даже один мальчик.
Нашла фотографию столетней давности. Тот же зал. Те же дети, Тот же преподаватель. Только детки ещё ходят в садик....Катерину Елена Анатольевна держит за руку. Красотка, которая в купальнике и белых колготках.
Пересмотрели сейчас с Катюшей кучу старых видео с разных концертов, начиная с того, где Кате ещё 4 года. Не стала вставлять, Кому интересно, посмотрят у меня на ютубе.


А сегодня - дальше про Катю.

Ещё в апреле сшила последний Катин заказ - летнюю сумочку









В таком виде полуфабриката сумка пролежала до середины мая - никак не могли собраться измерить длину стропы.

Кончилось тем, что я просто поставила на стропу регулятор и передала сумку с Денисом.

Сегодня внучка пришла ко мне с сумкой в первый раз. Сумка набита всякой мелочью для танцев ...






















А в начале недели Дениска прибегал и приволок целый рюкзак мягких игрушек. В ремонт. Постирала, причесала...








Кому ухо зашила, кому - глазки пришила. У одной собачки на лапе был скотч (я так подозреваю, что в больничку играли), еле его отодрала круглозубцами для теддиков (!). А коту пришлось ещё и нос приклеивать. Вот такая весёлая компания.




6 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, а куда вы сныть используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, уже много лет - на заправку летних щей. И крапиву туда же.... Сныть скоро уже отойдёт. Выросла....

      Удалить
    2. А ее долго варить не надо? Я в суп крапиву и щавель кладу, и минут 5 всего варю.

      Удалить
    3. Эту чуть подольше, но тоже в конце. Только нужно маленькие совсем листочки....

      Удалить
  2. Катя - умница и красавица! И Ваша летняя сумочка ей очень идет. Будет здорово смотреться с летними платьями :)
    Я тоже планирую крапивы на даче набрать для супа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я на "подножном корму" всю зиму была. Прошлым летом от Оли привезла много, наморозила. Сейчас ещё есть немного прошлогоднего тархуна. Свежего уже наморозила и крапиву и сныть. Щавель только до меня пока не дошел, мало ещё, Таня успевают сами слопать.

      Удалить